Система контроля расхода топлива на самосвалах

Дата размещения:16/06/2015
На сегодняшний день в организациях, имеющих автопарк грузовой техники, воровство топлива стало огромной проблемой и составляет порядка сорока - пятидесяти процентов от общих затрат на бензин.
Система расхода топлива на самосвалы в настоящее время стала популярна среди руководителей автопарков грузовых машин, так как у них появилась возможность отслеживать и контролировать месторасположение каждой единицы автотехники, а также фиксировать заправку и слив топлива с определением времени и привязки к точке заправки.
Установка системы СКРТ на самосвал станет решением такой проблемы и окупится в течение одного месяца, на самосвалах компании «СПЕЦТЕХНИКА» установлены системы СКАТ, если вы решите взять в аренду самосвал вы не будете переплачивать за топливо, а это - 20% расходов .
Мониторинговые системы позволяют:
- составлять отчет с учетом всех деталей о передвижении самосвала, его скорости, остановках, расходах топлива при разных скоростных режимах;
- составлять график точек сливов и заправок топлива с указанием времени;
- следить за показаниями датчиков расхода топлива, температурного режима и датчиками количества подъемов-опусканий кузова самосвала.
Система мониторинга расхода топлива прекрасно работает на самосвалах китайского производства, так как испытывает гораздо меньше различных шумов, помех и сбоев в сфере электропитания автотехники, что позволяет увидеть более точные результаты СКРТ.
Особенности установки СКРТ на китайские самосвалы.
Устанавливать систему лучше в месте, недоступном для водителя, так как зачастую они пытаются вывести из строя систему мониторинга.
Нужно опломбировать все топливные магистрали, к которым у водителя может быть доступ, так как зачастую, медленный слив бензина из обратной магистрали является причиной нестабильной работы СКРТ. Также возможна установка датчиков, фиксирующих уровень топлива проточного типа, в результате чего слить топливо будет невозможно.
Проточный датчик уровня топлива на самосвалах.
Известно, что при работе самосвала на карьере, он испытывает наклоны корпуса, в результате чего показания погружных датчиков являются неточными. В таких случаях необходима установка проточного датчика уровня топлива на самосвал.
Приемопередающие антенны закрепляются, как правило, на лобовом стекле самосвала, так как в других местах их могут умышленно вывести из строя.
В компании СПЕЦТЕХНИКА давно перешли на системы контроля топлива, экономия для наших клиентов составляет порядка 20%.